Распродажа Доставка Услуги Акции Шоу-Рум --> Оплата Контакты
Пн.–Сб.: с 10:00 до 19:00,
воскресенье: выходной
Ортик

Помогите нам стать лучше!

Спасибо, что Вы выбрали именно нас!

Мы хотели бы попросить Вас, оставить отзыв о своем опыте обращения в наш магазин. Для нас это очень важно! И в качестве благодарности, хотим вернуть Вам часть средств потраченных на покупку!

Оставить отзыв о нас вы можете на: Яндекс.Маркет или Яндекс.Карты. И за каждый отзыв получить кешбек!

За отзыв в Яндекс.Маркет - кешбек 300р!
Оставить отзыв можно по ссылке:
https://market.yandex.ru/shop/57098/reviews/add
Пожалуйста, обязательно указывайте свой номер заказа!

 

За отзыв в Яндекс.Карты - кешбек 200р!
Оставить отзыв можно по ссылке:
https://yandex.ru/maps/org/magazin_ortopedicheskikh_matrasov_i_podushek_ortik/1048700974
Пожалуйста, обязательно указывайте свой номер заказа!

 

  • Сумма зачисляется на первый мобильный номер, указанный в заказе, если необходимо зачислить деньги на другой номер, пожалуйста, напишите или позвоните нам;
  • Деньги зачисляются в течение 5 рабочих дней после публикации отзыва;
  • Деньги начисляются только за отзывы, оставленные в вышеуказанных системах;
  • С одной учетной записи можно оставить только один отзыв;

Если у Вас имеются претензии, предложения или вопросы, Вы можете их написать на наш электронный адрес: info@ortik.ru, в течение нескольких дней Вы получите ответ руководства компании!

 

Кешбек 2000р за видеоотзыв

Помогите другим людям сделать свой выбор, поделитесь своим опытом покупки и расскажите о приобретенном товаре.

  • Видео должно быть не менее 3-х минут;
  • Обязательно должно присутствовать (прозвучать) название магазина «Ортик.ру»;
  • Качество видео должно быть 720p(HD) или более;
  • Видеоотзыв или его части не должены быть ранее опубликованы в Интернете.

 

 

Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания и нам важно знать Ваше мнение о нас! Нам очень приятно, когда Вы оцениваете наши старания и очень огорчаемся, если не смогли удовлетворить Вас. Но и в том и в другом случае мы продолжаем работать над качеством и исправлять ошибки.

 

Благодарим за доверие!

 

 

Вверх
Наверх